пятница, 10 июля 2009 г.

2009-07-10 Russia. Zhukovka. Bryanskiy forest. Summer with my family/ Ура! Жуковка. У моих родителей. Жуковский лес.


Ура! Мы наконец-то в Жуковке! Год назад мои родители переехали сюда, под Брянск. Жуковка - небольшой районный городок на берегу Десны. Город весёлый и со своим характером. Нам тут очень нравится. Есть ощущение, что Жуковка - один из редких российских провинциальных городков, где уютно жить. Таких уже почти не осталось. Тут разлит какой-то собственный ритм жизни и традиций. В нём можно найти всё необходимое для цивилизованной жизни, и в то же время быть в природе. Жуковка - город велосипедов. Там находится старый велосипедный завод (который сейчас конечно почти не работает). Но по традиции все местные жители используют велосипед, как первое средство передвижения.
Как-то утром я поехала в соседний супермаркет за хлебом к завтраку - и просто не смогла "припарковать" мой велосипед у магазина. Всё было занято другими велоспедами - их было там штук 25! На них ездят все: и дети в школу, и учителя, и бабушки в косынках, и работники администрации на каблуках с дорогими сумками, и даже миллиционеры в фуражках с папочками. (Наверное, я только не видела местных собак и кошек на велосипедах).
Ну да ладно, я хотела про лес....

Какой потрясающий лес в Жуковке! Стройные высокие сосны, мягкое мерцание солнца на стволах, лёгкий шум хвои и поскрипывание древесины, а запах - смесь бъющего в нос сладкого запаха хвои с цветочным разнотравьем. В июле тут полно земляники, в августе малины, не говоря уже о лисичках и осенних грибах.  Сходить погулять в такой лес - отвести душу.
Мы поставили себе цель летом - ходить гулять в лес каждое утро. Не всегда это конечно, удалось... но когда удавалось, то появлялось ощущение, что надышались счастьем. Кажется из лесу мы ни разу не вернулись грустные и усталые. Вот такой природный феномен:-)


Дарина и Бабушка июльским прохладным днём....

Комментариев нет:

Отправить комментарий