пятница, 23 октября 2009 г.

2009-10-23 Morning walking with Darina in Portland/ Утренний Портленд осенью и Дарина.


                 Осень в Портленде. Это тепло, дождь, разноцветные деревья, неспешные прохожие с кофе в руках, собаки на поводках, бегающий народ, звуки уличных музыкантов, приставание попрошаек, а иногда и вот такие солнечные утра. В одно такое утро, перед даринкиными танцевальными занятиями мы шлялись по городу....
                Мне никогда не надоедает праздное гуляние по его улицам. А особенно, когда Дарина подрастает и постепенно становится моей спутницей, способной и готовой всё разделить. В её мире всё легко пока. "Мама, смотри какое платье! Купи себе! Пойдём в магазин! Оно тебе очень подходит!"  "Дарина, это же дизайнерская одежда, очень дорогая!"  "Всё равно купи, оно же красивое!" Так легко пока жить в мире без цен и денег, без ощущения собственных ограничений и с верой, что всё это для тебя. Есть чему поучиться. Спасибо, дочка!


И я, конечно, просто не устаю фотографировать мой любимый объект.








Вот они мы...








Карта Портленда. Похожа на тетрадь по математике в клеточку. А есть у нас в России хоть один такой город? Или это карта-схема способа мышления?!...
Именно такому способу мыслить учится моя дочь?





Комментариев нет:

Отправить комментарий