среда, 15 февраля 2012 г.

2012-02-15 Miracle on my kitchen / Чудо на моей кухне

Настоящее чудо случилось уже дважды на моей кухне. Зацвела уже второй раз за последние пол года орхидея, которая до этого жила у нас 3 года и цвести и не думала... Я уже несколько раз порывалась её выбросить ( как и другие 2 орхидеи) -  обычное дело - купишь в магазине орхидею, она тебя порадует пару месяцев цветением, а потом торчат голые полузасохшие листья.  И поверить трудно, что цвела когда-то и выбросить жалко. В конце концов засунула я их на кухню над плитой, прямо под окно в потолке. И забывала поливать месяцами!. Они бедные пылью покрылись. Думала, вот вот умрут совсем. А тут это чудо взяло да и зацвело!!!
Видимо пары от еды на плите, когда я готовлю, да рассеянный свет под окном, плюс тепло на потолке  оказались идеальным климатом. Вот так бывает! Наслаждаемся теперь цветением и удивительным запахом второй раз уже! (Эту орхидею я подарила Робби на его день рождения в сентябре 3 года назад. Она зацвела в прошлом сентябре опять точно на его день рождения! Чудеса в решете:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий