вторник, 17 мая 2011 г.

Cruel gravitaton / Подлая гравитация

Давным давно, в период моей ранней молодости, одна моя знакомая, имевшая грушевидную фигуру ( худой верх и тяжёлый низ), утверждала, что для того чтобы стать стройнее, нужно висеть часами на турнике вниз головой. Дескать силы гравитации позволят жиру перетечь из нижней части тела в верхнюю. Сама она это пробовала, но утверждала, что к сожалению, у неё нет на это времени.
Я тогда от души посмеялась над этой идеей, подумав, что когда речь заходит о красоте собственной персоны даже умные и образованные люди становятся не очень умными и образованными.
Прошли годы, за которые мы все порядком изменились, а точнее стали больше и тяжелее. И вот я подумала, что почему-то с годами моё лицо становится всё худее и острее, а нижняя часть тела пухлее и тяжелее. Где же полудетская пухлость моих щёк и стройность ног?
А может моя знакомая была права??? Время и силы гравитации делают своё подлое дело?
Ужас! Тогда что же стало теперь с моей знакомой???

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий