среда, 16 ноября 2011 г.

2011-11-16 Halloween 2011 / Хэлоуин 2011

Наконец-то мне удалось провести вечер на Хэлоуин с Дариной. Пару лет уже  не получалось. В позапрошлом году она заболела, в прошлом я была в госпитале с Ревиром. В этом мы вернулись из Сан- Франциско утром прямо в день Хэлоуина поэтому костюм Дарине доделывали в попыхах.
Она страшно! хотела быть вампиром. И обязательно с накладными зубами, ресницами и ногтями. Ногти мы забраковали, зубы продержались пол часа, а ресницы нашли утром на улице у дома.
Мне же достались уши от дарининого прошлогоднего костюма кота. А хвост я так и забыла дома. Ходили по нашему району у школы с моей подругой Шери, её дочкой Мэрон и сыном Дэвоном. Дарина насобирала целую тыкву конфет и всякой сладкой гадости. Пока переходили от дома к дому к нам присоединялись и потом отделялись разные наряженные дети. Казалось, что вся школа вышла trick or treating в этот вечер.
Кот и вампиры.
Шери, Мэрон и Дарина вампирят.
Одинокий вампир...

Комментариев нет:

Отправить комментарий