четверг, 29 сентября 2011 г.

2011-09-28 Our summer flight from East Coast to Oregon / Наш летний перелёт из Восточного побережья в Орегон

Бывают люди, которые не могут не летать. Им нужно время от времени испытывать ощущение полёта. Вот поэтому Робби стал пилотом. Когда он долго не летает, то прокисает, как молоко. И не то, чтобы он сильно любил это занятие. Но жить без полётов долго тоже не может.
Управлять маленьким самолётом, находясь наедине с небом, это ощущение, которое ни на что не похоже. Ты как бы попадаешь в роль Бога, птицы, человека одновременно. Внезапно вырываешь себя из привычного земного мира. Внезапно видишь мир и законы, по которым он построен, со стороны. Наблюдаешь, обобщаешь, делаешь выводы и понимаешь... Такая спокойная, напряжённая работа ума... в маленькой капсуле высоко в небе.
Я конечно никогда не была в небе одна (за исключением нескольких минут однажды с парашютом:) и это ощущение могу только пригубить. И всякий раз, когда брала сама штурвал в руки, они у меня так потели от напряжения, что штурвал выскальзывал... Но когда ты уже жена пилота, то бояться глупо. Дело сделано:) Так что нужно наслаждаться всякими "за пределами обычной жизни" приключениями.
Вот этим летом мы такое приключение и совершили. Перелетели на 182 Сесне из Нью-Йорка до Орегона всей семьёй из 5 человек, включая Полу, Дарину и Ревира. С гордостью теперь можем заявить, что Ревир совершил свой первый перелёт на лёгком самолёте через все США в 9 месяцев.  Правда перелёт наш соврешался в течение 2-х недель с остановками у друзей и родных в Новой Англии и Синсинатти. Так что это было фактически путешествие на своём самолёте.
Путешествовать на частном самолёте в США очень удобно. Летишь куда и когда хочешь, без всяких разрешений на полёты. Ограничения есть пожалуй только в районе крупных аэропортов и деловых центров городов. Но и там летать можно - нужно только связаться с диспетчером.
Вся страна усеяна маленькими частными аэродромами разного уровня сервиса. Мы выбирали те, что поуютнее, где есть удобные комнаты для отдыха пилотов и их пассажиров, доступ в интернет для проверки погоды и планирования полёта, бесплатная машина, на которой можно поехать поесть или ночевать в ближайший город. Стоянка самолёта ночью в среднем 25 долларов. Причём самолёты на таких аэродромах приземляются и временно находятся самые разные: от простых ультра-лёгких до частных реактивных, стоимостью в миллионы долларов. Ну где ещё пересечёшься с миллионером, прилетевшем на частном самолёте, как не в туалете случайного аэродрома:) Ну это отступление....

В этом путешествии для меня был один недостаток ( или можно назвать его временной честью). Мне пришлось держать малыша Ревира на руках всё время. Поэтому, к сожалению, я очень мало фотографировала. Да ещё стёкла самолёта были голубыми и мутными, что очень влияет на качество фотографий. Ну не в последний раз:)
Так что очень вкратце вот несколько постов из наших приключений.
Наш экипаж: Робби, Ревир, Пола, Дарина и я. Первая фотография вшестером с нашим летающим другом. Дома в Орегоне, конец путешествия. Поэтому мы такие счастливые:)

Готовы к взлёту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий